В методический совет школы входит 5 школьных методических объединений: МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно-математического цикла, МО классных руководителей, МО учителей начальных классов, МО физического и эстетического воспитания.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- работа по федеральным государственным образовательным стандартам (отслеживание результатов работы по ФГОС в 1 – 4-х классах, ФГОС ООО в 5-9 классах);
- изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов; освоение педагогами общедидактических принципов конструирования урока и занятий внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
- ориентация образовательного процесса на активное освоение учащимися способов познавательной деятельности с целью предоставления детям возможности «раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»;
- ориентация обучения на личность учащихся, обеспечение возможности её самораскрытия.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- углубление и расширение работы по предпрофильной подготовке и обучению учащихся;
- анализ результатов государственной итоговой аттестации как способ повышения качества образования;
- помощь в подготовке индивидуальных итоговых проектов учащихся;
- работа по формированию базовых компетентностей учителя;
- формирование банка методических находок, базы данных по использованию в учебно-воспитательной работе информационных, проектно-исследовательских технологий.
Содержание работы Методического совета
- Тематические педсоветы.
- Методический совет.
- Предметные объединения учителей.
- Работа учителей по темам самообразования.
- Открытые уроки.
- Творческие отчеты.
- Методические недели.
- Предметные недели.
- Семинары.
- Консультации по организации и проведению современного урока.
- Организация работы с одаренными детьми.
- Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
- Педагогический мониторинг.
- Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.